Сфера:
Приложение подходит для ресторанного бизнеса, особенно для заведений, стремящихся предложить своим клиентам современный и интерактивный опыт.
Описание продукта:
AR-приложение для мобильных устройств, включающее элементы дополненной реальности для салфеток, подставок под пиво/напитки, и меню. Эти элементы обогащают визуальный и информационный опыт клиентов, предлагая им уникальное и захватывающее взаимодействие с меню и предметами на столе.
Сфера деятельности клиента:
Бары и рестораны, заинтересованные в улучшении клиентского опыта и внедрении инновационных технологий.
Задача:
Визуализировать печатную продукцию в баре/ресторане через дополненную реальность, чтобы разнообразить время ожидания клиентов и представить меню, подставки и салфетки в интерактивном формате.
Решение:
Создание сцен дополненной реальности для приложения Анимар, совместимого с iOS и Android. Привязка сцен к печатным материалам через QR-коды, обеспечивающие легкий доступ и интерактивность.
Результаты:
Печатная продукция, включая меню, салфетки и подставки, оформлены в Photoshop и напечатаны. Сцены разработаны в Unity3D, скомпилированы и загружены на сервер. Активация сцен в приложении Анимар происходит через сканирование QR-кодов на печатной продукции.
Доработки и поддержка:
Планируется регулярное обновление контента и функционала приложения, включая добавление новых AR-элементов и улучшение пользовательского интерфейса в соответствии с обратной связью клиентов.
Жизнь проекта после релиза:
Печатная продукция с AR-элементами будет активно использоваться в ресторанах, обеспечивая клиентам не только информацию о меню, но и уникальный интерактивный опыт. Информация об AR-функционале будет ясно обозначена на обложках меню.
Этот проект представляет собой перспективное решение для ресторанного бизнеса, стремящегося предложить своим клиентам новизну и интерактивность, улучшая общее впечатление от посещения и потенциально увеличивая лояльность клиентов.